- Поиск новых коммерческих партнеров в Польше и на зарубежных рынках:
- подготовка баз потенциальных партнеров
- анализ и оценка потенциальных коммерческих партнеров
- организация встреч с контрагентами (организация встреч, резервация гостиниц и залов для конференций, резервация транспорта, обустройство свободного времени и т.д.)
- Проведение и подготовка анализов относительно польского рынка, а также зарубежных рынков:
- исследование рынка
- маркетинговые и статистические анализы
- разработка и надзор за реализацией экспортных стратегий
- анализ конкуренции
- Планирование и реализация маркетинговых акций:
- определение целевых групп, а также подготовка баз
- определение планов и сценариев маркетинговых акций, а также ее реализация
- Реализация услуг Кол-Центра
- Интернет-маркетинг:
- разработка содержания на нужды сайта фирмы www
- проектирование,разработка и развитие сайтов
- текущее содержание сторон www и их актуализация
- анализ содержания сторон www в контексте ожиданий целевых потребителей, вместе с указанием необходимых оптимизационных действий
- позиционирование сайта на указанном рынке – поисковая оптимизация (SEO)
- позиционирование сайта на указанном рынке – позиционирование AdWords (Google)
- реклама в социальных медиа (Facebook, Google+ и т.д.), управление содержанием и информациями о пользователях, посещающих фирменные профили
- Рекламные и информационные материалы:
- анализ имиджа фирмы в контексте культурных, общественных и политических запросов данного рынка и / или данной группы получателей
- проектирование имиджевых инструментов (логотип, вид страницы www, упаковка продукта) по запросам рынка
- разработка содержания, назначенного на рекламные материалы для определенной группы получателей
- проектирование и подготовка рекламных и информационных материалов (папки, буклеты, рекламные сумки)