OPEN-POLAND.RU | Маркетинг
203
page-template-default,page,page-id-203,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Маркетинг

p

  1. Поиск новых коммерческих партнеров в Польше и на зарубежных рынках:
    • подготовка баз потенциальных партнеров
    • анализ и оценка потенциальных коммерческих партнеров
    • организация встреч с контрагентами (организация встреч, резервация гостиниц и залов для конференций, резервация транспорта, обустройство свободного времени и т.д.)
  2. Проведение и подготовка анализов относительно польского рынка, а также зарубежных рынков:
    • исследование рынка
    • маркетинговые и статистические анализы
    • разработка и надзор за реализацией экспортных стратегий
    • анализ конкуренции
  3. Планирование и реализация маркетинговых акций:
    • определение целевых групп, а также подготовка баз
    • определение планов и сценариев маркетинговых акций, а также ее реализация
  4. Реализация услуг Кол-Центра
  5. Интернет-маркетинг:
    • разработка содержания на нужды сайта фирмы www
    • проектирование,разработка и развитие сайтов
    • текущее содержание сторон www и их актуализация
    • анализ содержания сторон www в контексте ожиданий целевых потребителей, вместе с указанием необходимых оптимизационных действий
    • позиционирование сайта на указанном рынке – поисковая оптимизация (SEO)
    • позиционирование сайта на указанном рынке – позиционирование AdWords (Google)
    • реклама в социальных медиа (Facebook, Google+ и т.д.), управление содержанием и информациями о пользователях, посещающих фирменные профили
  6. Рекламные и информационные материалы:
    • анализ имиджа фирмы в контексте культурных, общественных и политических запросов данного рынка и / или данной группы получателей
    • проектирование имиджевых инструментов (логотип, вид страницы www, упаковка продукта) по запросам рынка
    • разработка содержания, назначенного на рекламные материалы для определенной группы получателей
    • проектирование и подготовка рекламных и информационных материалов (папки, буклеты, рекламные сумки)